пятница, 6 сентября 2013 г.

Моё ЧУДО!)

Всем привет)) Только что давала еду своему хомячку, он меня очень порадовал, что-то захотелось рассказать вам немного о нем) Так сказать поделиться хорошим настроением) Его зовут Тоша(на фото он), он не первый мой хомячок.. У нас он уже 1,5 года.. Называют в семье его по разному, мама называет его Тосик, папа Тоша. А я его называю - Хрюша{#} Он такой маленький, сантиметров 7-10, а имеет свой не простой характер, манеры.. Он у нас очень вредный)) Бывает, что даешь ему еду, а он берет и нагло ее кидает)) А после сна он спускается со своего 3 этажа на 1 и начинает грызть клетку, как бы говоря - А ну выпустите меня!!)) После того, как мы его вытаскиваем, обязательно нужно положить его на диван, что бы он сел возле подушки, именно с правой стороны(для него это важно) и помыться, он будет около 20 минут умываться...Потом он вытягивается, иногда зевает))) Он такой крошкаааа)) Потом, как помоется он спрыгивает с дивана и бежит.. на месте эта Хрюшка сидеть не умеет)) А еще он у нас маленький извращенец!!)) да,да, именно извращенец, он залазиет маме под одежду(только маме), видно мы с папой его не устраиваем..И лазиет под ней.. Мама его обычно не пускает, но он лезет в наглую..)) вот такой он у нас странный хомячонок) А еще с детства он косой.. Когда я его купила, ушки у него были не то что бы разные..а какие то косые.. но он все равно самый-самый, и его косые ушки его отличительная черта, индивидуальнось) Если честно характер у Тосика ужасный!! Но все равно мы все его любиииим!!!!)))) А какой характер или отличительная черта у вашего питомца?)) Очень интересно)) Хоть в истории ничего такого и нет, но надеюсь хоть чуть-чуть позитива она все же принесла!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий